Alex1861 (alex1861) wrote,
Alex1861
alex1861

Categories:

А посади свинью за стол , я ноги положу на стол !


 А вчера американовский Адмирал обиделся !
Всем известно , что американцы народ простой,  компанейский, если к кому в гости придут , то хрен их потом выгонишь. Так и этот Адмирал , прямо чуть не плачет , что москали такими негостеприимными оказались.
 - Эти москали просто хамы ! - говорит - Никакого ,  политесу не блюдут , деревня  ! Одним словом , азиаты ! К ним со всей душой в душу лезешь , а они тебя по мордасам , да еще норовят сопатку расквасить, падлы ! Да где ж это видано , шоб так с гегемоном обращались ?Мы ж , американцы , у том Черном море , как у себя дома в корыте должны себя чувствовать . Нас туды сами морекопы в гости зазвали !
 - Вытворяйте шо вашей душе завгодно - говорят - Такие дорогие гости , что можете хоть посреди моря нас...ать , мы ж только рады будем. А ежели вы еще и соседям пакость какую зробите , так мы Вас прямо зацелуем в дупу на радостях. И ваще эти москали ездют по морю как у себя дома . Каких - то мостов понастроили , шо не пройти , не проплыть . Мы им , гадам, уже и крантик перекрыли , шоб им опохмеляться нечем было , так они , суки , прямо под дном моря воду нашли !
 Ну не х..... ..... раком ...... им поперек ....е . .....твою  мать .... Христа бога..... душу ?   Да это ж беспредел какой - то !  Мало того , шо весь флот наш непобедимый в плен забрали , так еще и все унитазы с него потырили , как раз когда они были нужнее всего !
 Вот тут американский Адмирал осерчал  прямо аки лев рыкающий. Ногами затопал , из глаз молнии сыпятся , руки так к кнопкам и тянутся !
- Ща - кричит - Как бабахну ! Держите меня , а то я за себя не ручаюсь !  Шо я с теми москалями утворю !  Пустите меня до тех кнопок  ! Ну держись москалики! Крови жажду !
 В такой раж вошел , шо даже Укры не рады стали
 - Да если еще раз я этих москалей на Черном море увижу - говорил он гневно - то сразу пущу медуз кормить ! Ишь ты , моду взяли , гегемонам палки в винты вставлять . Да пусть только еще попробуют ... тогда увидят . А чо они ? Туды не плавай , туды не суйся . Да шо нам те ихние Гиперломы , которыми они авианосцы наши топить собираются ! А може они еще и не попадут. Или не тем концом заедут  В , общем , Я вас москалюки , предупредил ! Не дай бог еще по нашему эсминцу пальнете, так я ж  тогда натворю такого , шо и сам не знаю . Вы ж , гады, так на того "Кука" радарами своими насветили , шо он из -за Дарданелл и нос показать боится.
- А ну их на хер - говорит - с ихними "Бастионами"и "Гарпунами" . . Мы уж как нибудь и тут перекантуемся. До чего людей довели , азиаты .
 Пы. сы. Кто нашел 100 (сто) жетонов , просьба вернуть за приличное вознаграждение. Кто не находил , поищите лучше в своих карманах. Вознаграждение тоже на дороге не валяется.
Subscribe

promo alex1861 december 20, 2016 22:45 63
Buy for 100 tokens
Редакция настоятельно советутет срочно прочитать данный блог, так как ему угрожает полное уничтожение со стороны Злопыхателей, которые прилагают к этому все свои тёмные силы, а по следам переводчика уже идут, вооружённые до зубов Киллеры и за жизнь его не дают и ломаного бакса.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments