Alex1861 (alex1861) wrote,
Alex1861
alex1861

Жовква из Киева рече - По трубам газ не потече !


А вчера ЗамЗавглав и проч. и проч . Офиса Президента , чуть с хохоту не окачурился.
 - Ой не могу ! - кричал он в корчах - Ой помру , блин ! Ой москали , учудили ! Трубу он протянули , прямо из каких - то дебрей сибирских аж до самисенькой Европы ! Ой , щас лопну ! Они  еще скажут , шо они и мост в Крыму построили , шоб их трясця взяла , шоб у них глаза повылазили , шоб , блин ...  А я и не отвлекаюсь , я ж тильки тех москалей на чистую воду вывожу.
 Вот , кажуть те москали , шо они столько труб там наложили , шо аж жуть берет . Прямо от скважины той газовой , шо они в Земле проковыряли  и до самых Европейских окраин !  И все трубы , трубы , трубы . Та где ж они столько труб набрать смогли ? Это ж в каждой трубе нужно дырку просверлить , шоб по ней те газы булькали , а у москалей и тямы не хватит на такое дело . Они ж по Европейски даже и не фурычат и до сих пор в пещерах живут и даже не знают , шо европейские нужники нужно с мылом мыть ! И вот эти биндюжники трубу решили протянуть . Да ихний трубовоз тот вокруг всего Земного шара мотался , все искал . куда та труба потерялась , а туды  ж !
 И ваще , стоит нам пару слов нашим союзникам и благодетелям шепнуть на ушко , как той трубе сразу труба настанет . Они ж , благодетели наши , так о нас заботятся , слова лишнего сказать не дают , прямо как няньки нас лелеют. Вот и думают москалики , шо , значит , они трубу протянули , а всамделишно там Пшик один . Фата Моргана , едрить ее мать ! Так шо и не надейтесь , дикари азиатские , шо грошики наши халявные пропадут . Друзи Заокеанские уже подсуетились и кажуть шо усе "абгемахт". Так ту Германию застращали , шо она теперича готова нам на бедность , что - то там подкинуть . Как говорится " с худой овцы , хоть шерсти клок". А там , глядишь , еще кто нибудь расщедрится и выйдет "голому рубашка!" Эх , халява ! Даже слово такое , шо прямо так бы в карман и засунул .
 А москали нехай себе тешатся , роют свои трубы . А как дороют , тут как тут меценаты наши благословенные :
 - А куды это вы копаете ? А хто разрешил ? А ну зарывайте обратно ! Радость  то какая !
 Тут сразу аплодисменты раздались и вся Ненька стала веселиться. Кастрюли на головы поодевали и давай скакать . А чо ? Нехай москали завидуют.
Subscribe

promo alex1861 december 20, 2016 22:45 63
Buy for 100 tokens
Редакция настоятельно советутет срочно прочитать данный блог, так как ему угрожает полное уничтожение со стороны Злопыхателей, которые прилагают к этому все свои тёмные силы, а по следам переводчика уже идут, вооружённые до зубов Киллеры и за жизнь его не дают и ломаного бакса.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 92 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →