Alex1861 (alex1861) wrote,
Alex1861
alex1861

Categories:

Как Ненька вместо пощечины поджопник получила


А вчера немецкие СМИ раззвонили , что  Путин дал Неньке пощечину. Да такую , что она неделю крутиться будет .Мол наобещал ей золотые горы , то биш трубы полные газа , да не простого , а самого что ни на есть дармового , ну вот хоть на злеб намазывай , хоть в Европу гони , ни в чем тебе препятствия не будет.! А наивная Ненька губы так и раскатала .
- Вот - думает - как мы тех москалюк своим гавканьем прижучили - теперь халява нам обеспечена во веки веков.Знай себе задвижки закрывай - открывай , а бабло само в карманы сыпется!
 А тут как обухом по кумполу : вдруг ни с того ни с сего объявляет ихний президент , шо дармоедов кормиь не обязан !  Тутдаже Гегемон руками разводит :
- Сам - говорит - Ни хера не пойму ! Гоняли , гоняли того "Академика" кругом шарика , а он , сука, такую подлянку устроил Только успели хавальники пооткрывать , а тут картина Репина , шоб ей ни трубы ни газа. Но вы хохлы не унывайте , мы вам еще пару лодок резиновых подгоним , а Нулондиха таких печенек напечет , шо с руками оторвете !
 Вот тут и немцы разнылись ради  статуса европейского :
- Мы ж мол , ни при чем , то все Путин со своими пощечинами , хам азиатский. Никакого политесу ! Мол не хер кормить дармоедов да еще таких , что так и норовят из подворотни в штаны вцепиться.. А с нас взятки гладки . Газ , конечно мы теперь хрен кому отдадим , да еще и наживаться будем , а вот Путину скажем Ай - я - яй ! Вот такая у нас политика , едрена вошь !
 О какой такой пощечине речь велась , немцы конечно тоже по европейскому обычаю приукрасили . А по простому , никакой пощечины и не было . Получила Ненька такого пня под жопу , что с визгом воспарила в небо и не скоро очухается. А Гегемон вдруг вспомнил , что у него дела срочные , дал на прощанье щелбан президентику и поехал на встречу с ворогом лютым , небось за Неньку заступаться . Только Герои стоят себе , под кастрюлями затылки чешут :
 - Ни х...я себе - думают - Европа  !
                             Место для лаек , блаблаек и жетонов. 
Subscribe

promo alex1861 december 20, 2016 22:45 63
Buy for 100 tokens
Редакция настоятельно советутет срочно прочитать данный блог, так как ему угрожает полное уничтожение со стороны Злопыхателей, которые прилагают к этому все свои тёмные силы, а по следам переводчика уже идут, вооружённые до зубов Киллеры и за жизнь его не дают и ломаного бакса.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →