Alex1861 (alex1861) wrote,
Alex1861
alex1861

Category:

Как Пентагон москальское коварство разоблачил!


 А вчера весь Пентагон обуяла паника! Генералы отталкивали друг друга от окон не соблюдая субординации и сигали из форточек  с криками :"Русские идут!".Зрелище было бы не для слабонервных , если бы Главнокомандующий предусмотрительно не приказал позабивать все окна и не подпускать генералитет даже покурить возле фрамуг
- Конечно , у нас полная свобода !- объяснил свои действия Верховный - Но кто ж тогда эту Свободу защищать будет , если все генералы вдруг с разбегу и тю-тю ! Москали ж тогда нас голыми руками . Они ж , гады, спят и видят ,как бы Демократию и толерантность по кругу пустить . Они ж еще  с сорок пятого года , как начали немок насиловать так и остановиться не могут , маньяки  кровожадные !  Столько тогда этих фрау  переизнасиловали , что там и баб никогда столько и не было . Небось с собой привезли , варвары!
 А уж теперича , когда у них к власти пришел такой маньячище , шо не приведи Господи , так ждет нас полный пипец , если мы всех не перегегемоним и тех агрессоров не сожрем . Они ж спят и видят как Весь Мир сагресировать и в темный переулок затащить . Да еще с этими узкоглазыми спелись ! А те глазки зажмурили , мол мы и не видим ни хрена, а сами по сторонам только и зыркают,где шо плохо лежит ! Да и плодятся как кролики . Тут только опыты ведутся , как наших Задоблудов  научить рожать , чтоб значит народонаселение умножить  , а глядишь на тебя со всех сторон глазки в щелочку лупятся.
 А шо еще те москали удумали , так ваще волосья дыбом встают.
 Единственный оплот миру были Авианосцы наши бравые. Только  где в мире заваруха начинается , а мы тут как тут . А кто тут миротворцев заказывал? А щас мы вас умиротворим по полной , мать вашу факен !. И ак запиз...ячим по тем кому надо , так что места живого не останется. Как говорится и волки сыты и с худой овцы шерсти клок. .. А тут явились эти ... агрессоры! Понавыдумывали каких то !Кинжалов" , мать их , а теперь шо ? И в моря не вылазь? И какой же тут выход для защиты от тех кровопийц?
 А выход тут только один . Побольше баксов выпросить у Президента , на защиту всех Свобод и Демократий. А я как Главнокомандующий и по совместительству тот же президент , посодействую таому благому делу !
 Слава Героям ! Тьфу ты , блин , зарапортовался! Господь храни Америку !

 Место для лаек и блаблаек.
Subscribe

promo alex1861 december 20, 2016 22:45 61
Buy for 100 tokens
Редакция настоятельно советутет срочно прочитать данный блог, так как ему угрожает полное уничтожение со стороны Злопыхателей, которые прилагают к этому все свои тёмные силы, а по следам переводчика уже идут, вооружённые до зубов Киллеры и за жизнь его не дают и ломаного бакса.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →