Alex1861 (alex1861) wrote,
Alex1861
alex1861

Category:

Эх , Леха , Леха , Не ахай и не охай !


 А вчера все честные "оппозиционеры" мира замерли в ожидании.
- А я те говорю , шо теперича будет на нашей улице праздник - доказывал один оппозиционер другому. Теперича уж Путину не отвертеться. Совесть его загрызет , шо он такой нехороший человек и темницы рухнут  и выскочит с тех темниц  наш Мессия живой и здоровехонький и наступит Эра Того Самого ! И тогда  все такими счастливыми станут , шо прямо хоть обоср ...ться можно !
 Да  ! - поддакивал второй - За такое святое дело обоср...ться не грех , особливо , когда тебя какой нибудь омоновец промеж ушей дубинкой засветит !
 Пацаны ! - кричал третий - Та вы ж только гляньте сколько понаехало дипломатов  иноземных .  Ну прямо  как будто весь ООН приехал . Ща их омоновцы пиз...ить начнут !
 Но к великому разочарованию правдоискателей фейсы дипломатов остались в целости.
 - Майн Гот - говрил один дипломат - Доннер Веттер ! Опять , говорят , бедного узника совести вчера целый день селедкой кормили , а пить давали только "Новичок" неразбавленный
 - Парблей ! Канальи ! - вскрикнула дипломатиха , метясь когтями в ближайшего омоновца - Свободу узнику совести ! Хочу ребенка от Навального!
- Героям  Слава ! - пробивался вперед кто - то в вышиванке и с "оселедцем " на лысине  -  Москаляку на гыляку ! 
 Но дело закончилось неожиданно быстро . Бедняге оппзиционеру , не мудрствуя лукаво заменили "условный" срок на реальный  и прописали общий режим.
 Дипломаты разъехались по своим миссиям , Адвокаты уселись писать кассационные жалобы , а группы поддержки выстроились в очередь за получением гонораров . Но их ждал неприятный сюрприз .
- Пошли на хер - заявили им в штабе  - ни одного мордобоя порядочного устроить не смогли . Теперича все бабло на крючкотворов пойдет !
 Место для лаек и блаблаек 
Subscribe

promo alex1861 december 20, 2016 22:45 61
Buy for 100 tokens
Редакция настоятельно советутет срочно прочитать данный блог, так как ему угрожает полное уничтожение со стороны Злопыхателей, которые прилагают к этому все свои тёмные силы, а по следам переводчика уже идут, вооружённые до зубов Киллеры и за жизнь его не дают и ломаного бакса.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →