June 5th, 2021

Вот где собака зарыта ! ( история одного разоблачения)


А вчера Неньку , как будто кто - то обухом по темечку тюкнул !
 Так вот оно чо ! - вскрикнула Ненька ужасным голосом - Да как же я раньше не дотумкала?  А я ж то ! А они ж то !  А чего ж то ?
 И вся страшная картина стала перед ее незалежными очами раскрываться . Вот где истинные виновники страданий Укров , Укрих и ихних Укрят. . Вот кто не дал занять подобающее место у кормушки ! Все сразу стало на свои места и интриги завистников были тут же  раскрыты.
 И кто ж те завистники и интриганы , шоб им ни дна ни покрышки !? Чтоб они , суки , в аду горели  , чтоб у них геморрой выскочил и чтоб им усю жизнь икалось , пидорам , когда они сало жрать будут ! И вот что пришло в многоумную голову того самого защитника Неньки , шо всехных ейных врагов на чистую водку выводит !
- А то мине в головешку мою втемяшилось - рассказал по секрету всем желающим сам секретарь Обороны Неньки - Шо окромя москалей прклятущих , еще злопыхатели есть , шо нам палки меж колес суют  и печеньки наши воруют!  А мы ж ,по наивности своей верили этим сукам , как родным мамам , усе свои сердечные тайны им поверяли . И вот , блин, допиз...елись !  Продали нас те Немчуры вместе с Лягушатниками , ни за хрен собачий Москалям ! И вот теперь влачим мы жалкое существование , заместо того шоб прикуривать от зеленых бумажек с дедушкой Вашингтоном и бухать виски , вместо паленки конотопского розлива. А все зависть нечеловечья .Обзавидовались нам гады немцы и ихние приспешники улиткожоры , шо нас так Гегемон Заморский полюбил , прямо души не чает и на руках нас носит. Вот и стали козни против нас строить , чтоб у них чиряк на жо...е выскочил ! Шоб они лягушками своими подавились и чтоб им пиво то Баварское не в ту глотку попало ! Они ж нас москалям с потрохами продали , а то бы мы сейчас и в Х... и в Ус бы не дули , а всем крутили дули . Да мне еще родной дед рассказывал , шо те ЭСЭСманы его с побратимами первыми пускали баб да детей в церквах жечь ,а сами только фотоаппаратами щелкали, вот такие они хитрожопые . Любят жар чужими руками загребать , падлы. Теперь , когда мы их разоблачили , то и дорога до Европы открылась ! И осталось нам прошагать до нее всего - ничего , прямо как до Луны раком . Так что , шоб время не терять , становитесь все свидомые буквой ЗЮ и погнали ! Героям Слава !
                        Место для лаек и блаблаек
promo alex1861 december 20, 2016 22:45 63
Buy for 100 tokens
Редакция настоятельно советутет срочно прочитать данный блог, так как ему угрожает полное уничтожение со стороны Злопыхателей, которые прилагают к этому все свои тёмные силы, а по следам переводчика уже идут, вооружённые до зубов Киллеры и за жизнь его не дают и ломаного бакса.…