October 26th, 2017

Тройной Осел

..Дальше разобрать письмена на шкуре осла было совершенно невозможно,т.к.следы высокой температуры уничтожили все даль.нейшие записи.Можно было только прочесть :"эх,Европа,Европа ,накрылась ты жо..."
Я осторожно стал счищать следы копоти и сажи и вдруг передо мной открылись новые писульки ,и уж такие древние ,что было даже непонятно на каком языке они были написаны ,но конечно еще до построения Вавилонской Телевышки,уж в этих делах я съел не одну собаку .Я давно уже зарубил себе на носу : как только становится ,что-то неясным во тьме веков ,я тут же включаю программу РЕН-ТВ и мне тут же разжуют и засунут в рот такие сакральные знания о которых до этого было известно только в засекреченных объектах .На этих объектах свободно общаются знаменитые полководцы и ученые и можно запросто побеседовать с самим Всевышним .Как я понял именно оттуда привозят на телепрограммы исследователей всей сущности и они толково объяснят все необъяснимое .Именно у них я почерпнул все свои знания .Стоило посмотреть пару передач с девицей ,которая пообещала открыть мне ВСЕ!!! тайны ,как я тут же неоднократно поумнел ,и перевод оказался легче чем с тетрадки первоклассника...пр..сл..
promo alex1861 december 20, 2016 22:45 61
Buy for 100 tokens
Редакция настоятельно советутет срочно прочитать данный блог, так как ему угрожает полное уничтожение со стороны Злопыхателей, которые прилагают к этому все свои тёмные силы, а по следам переводчика уже идут, вооружённые до зубов Киллеры и за жизнь его не дают и ломаного бакса.…

,,,Продолжение..чего и сам не помню.

...Конечно же перевод был необычайно трудным .Посудите сами ,очевидно конец каменного века ,эти неандертальцы еще толком и разговаривать не научились, и туда же уже в писаки подались.Конечно ошибок ,тем более орфографических была уйма .Один только звук-РРРЫЫЫ имел двадцать пять значений,вот и догадайся тут ,что этот автор сказать хотел .
Эти первобытники были вообще косноязычными ,и малый словарный багаж доводил их иногда до недоразумений .Вот к примеру идет такой питекантроп по первобытному лесу ,устал как собака ,жрать хочется ,а жажда одолела хуже некуда .Глядь пещера .Ну он постучался ,не какой же нибудь австралопитек там .Выходит неандерталка ,глаза вылупила ,мол чего тебе ?
Ну ,он ей сказать хочет :дай ,мол воды напиться,мочи не ,как пить хочу.Ну а слов то -пшик!Нет у него в лексиконе слова Вода .Вот он ей без лишних слов и говорит:"Дай" Ну эта неандерталка посмотрела -мужик вроде еще ниче.Ну и дала . А пока давала ,муж с охоты приперся ,мамонта притащил .Орал,орал жене ,а она не слышит.Он -в пещеру ,а там адюльтер творится.Он беднягу питекантропа каменным топором по темечку - бздынь ,у того и мозги наружу повыскакивали .
Уже ,потом ,за ужином ,когда этого самого питекантропа догладывал,спросил у жены ,че ему надо было ?Оказывается воды попросил.