Alex1861 (alex1861) wrote,
Alex1861
alex1861

Categories:

Гомер -ты неправ!

Я был уверен ,что все мои неоспоримые доказательства о жизни наших предков ,на этой суперпознавательной передаче у меня оторвут с руками ,а может даже и с ногами . Я уже предвкушал ,как вся эта научная братия пускает слюни от зависти и старается набиться мне в друзья, а я ,небрежно рассказываю о флоре и фауне мезозоя ,или там палеозоя ,один хрен,и как бы между прочим вставляю неандертальские словечки. Я даже представлял себе ,как та рыжая барышня ,которая открывает всему миру какие-то там тайны,попрошайничает у меня шкуру пещерного медведя на шубу и душа моя наполнялась ликованием .Все эти корифеи НЛО и Хранители Порталов ,которые раньше надменно кивали своими бородами ,никому неизвестному УФОлогу,теперь будут считать за честь угостить меня кружкой пива ,тю ,какого там пива,пить я теперь буду только "Наполеон".Так,мечтая ,я приблизился к Земле ,но с ужасом понял ,что снова попал не туда.Долбаный китайский навигатор ,развел меня по полной и снова загнал во времена допотопные .Я увидел наполовину недостроенную пирамиду Хеопса ,вокруг которой как муравьи копошились египтяне ,а немного дальше шла жаркая битва.Какой-то мужик в шлеме с гребнем бегал за другим вокруг старинного города .Наконец он его догнал и так стал колошматить,что наши бои без правил показались бы детскими игрушками. Я понял ,что присутствую на Троянской войне и,это сейчас Ахиллес мочит Гектора,за своего бой-френда Патрокла ,прямо у меня на глазах. Наконец он отрубил ему башку и, довольный поехал на своей колеснице бухать в честь победы. На радостях они с Одиссеем так нажрались ,что поймали какую то кобылу и по пьяни поперлись в Трою,допивать .Добродушные троянцы запустили их в город , но скоро пожалели об этом ,так как те устроили там такой пьяный дебош ,что разнесли всю Трою к едреней фене. И была ж там умная баба Кассандра,отрезвителем в Трое заведовала .Говорила этим придуркам троянцам:
- Вы ,чо ,не видите,козлы неотесанные ,это ж алкаши в последней стадии! Да они тут таких дров наломают ,что и через три тыщи лет икаться будете.
А те - Та ,не ,нормальные пацаны вроде бы ,отоспятся,опохмелятся ,и заживем мирно .Пр.тр.пр.сл.
Subscribe
promo alex1861 december 20, 2016 22:45 61
Buy for 100 tokens
Редакция настоятельно советутет срочно прочитать данный блог, так как ему угрожает полное уничтожение со стороны Злопыхателей, которые прилагают к этому все свои тёмные силы, а по следам переводчика уже идут, вооружённые до зубов Киллеры и за жизнь его не дают и ломаного бакса.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment